Для оформления временной регистрации в Хабаровске обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить временную регистрацию за 1300 - 3500 рублей на год. Подумайте сами, что кроме прибыли собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.09.2025